Category: дети

Йога

Транзиты

Эх, в очередной раз Зет полетел. Вроде, и сохраняла резервные файлы. Но, видимо, не те. Потому что скопировала я их обратно в папку, а ничего не произошло. Что ж, настраивать лень, придется без карты.

На оппозиции тр. Солнца к нат. Луне очень сильно перенервничала. И до сих пор парюсь не по детски. Надеюсь, все-таки, мои худшие опасения не оправдаются.

А на трине Венер (транзитная из Весов), я купила вот это платье. Очень довольна, просто кажется это лучшее, что я когда-либо покупала. То, которое синее на самой высокой девушке. Теперь буду покупать вещи только на этом аспекте. Ага, раз в два года )) Нет, конечно. Но, блин, всегда бы так удачно шопиться.

Collapse )

Все очень коротко. В плане, пост. Потому что ребенок как только завидет, что я села за комп, сразу бежит и верещит, чтобы я ее пустила на стол. Где она начинает клацать по клаве и "душить" мышь.

Простите, что не отвечаю на комменты.
С прошедшим вас! Всех по-прежнему люблю. Хоть меня и не видно вообще ((
Писатель

Беременна ли она?

Рассматривала очередной хорар с известным ответом и ошиблась. Не все пока факторы учитываю, значит. Попытаюсь разобраться, что еще упускаю. Я определила, что девушка беременна. Оказалось, что нет.

Вопрос задает кто-то, поэтому сигнификатором кверента будет 7 дом.
Сигнификатор кверента - Сатурн
Сигнификатор квезида - Марс

1. Эссенциальные и акцидентальные достоинства сигнификаторов
Сатурн без достоинств - слабость
Сатурн во включенном знаке - слабость
Сатурн в 5 доме - видимо девушка вся в теме беременности, волнует ее этот вопрос
Сатурн в знаке падения Марса - не хочет она ребенка.
Марс в обители - сила
Марс во включенном знаке - слабость

2. Плодовитость сигнификаторов
Оба в знаках плодовитостью выше среднего

3. Аспектация сигнификаторов
Сатурн недавно был в оппозиции к Марсу. По Фроули аспект означает ответ "да", даже оппозиция. Оппозиция лишь указывает, что это "да" будет трудным, тяжелым. Я подумала, что раз девушка ребенка не хочет, поэтому зачатие на оппозиции тут в тему.

4. Аспектация к куспидам значимых домов
Нет

Оппозицию и нахождение сигнификаторов в плодовитых знаках я оценила, как указание на беременность.



Нашла на форуме девушку, мне нравится как она рассматривает карту. И вроде еще ни разу не ошиблась. Поэтому ее ответ:

Лилия
"Кверент-Сатурн холодный и влажный (забеременеть может) в 5-ом доме и 5-ом знаке от 7-го (это могут быть желания беременности)...
Марс - сигнификатор беременности во влажном знаке, в обители, но в сухой фазе, только пережил аспект от Солнца из бесплодного Льва. Это повреждающий фактор. Сухости добавляет.
Основные сигнификаторы (Марс и Сатурн) в оппозиции (оба южной широты) - не воспринимают друг друга. Сатурн в знаке изгнания Марса, "беременность" не принимает женщину К. Луна ничем не помогает...
НЕТ, не беременна."

Интересно, что она рецепции трактует по-другому. По Фроули Сатурн в Тельце ненавидит Марс (т.к. Марс в Тельце в изгнании) - т.е. мать не хочет ребенка. А у Лилии наоборот, "беременность" не принимает женщину...

"Марс - сигнификатор беременности - только пережил аспект от Солнца из бесплодного Льва". Мммм, Марс еще не дошел до аспекта с Солнцем, еще 4 градуса ему ковылять. Я чего-то не догоняю?

Нужно обращать внимание на недавние завершившиеся аспекты сигнификаторов.

"Когда Луна не сигнификатор вопроса, то в зависимости от её силы - она может показывать ход событий или объединять нужные нам сигнификаторы. Например, в данном хораре Луна идет к Сатурну, а затем к Марсу...именно поэтому здесь я смотрела и Луну, конечно же."

Ага, теперь понятно, почему Луна не помогает. Она же в падении и аспектирует оба сигнификатора. Хотя опять противоречие. Вопрос то про прошлое (произошло ли зачатие?), а Луна будет делать аспекты в будущем.

А еще много внимания уделяют наличию "влажности".