Category: здоровье

Платье

Наклеечки на веко

Всем привет!
Настроение у меня сегодня поделиться с вами моей офигенной находочкой.
У меня с формой глаз такая фигня, что всю жизнь я их терпеть не могу. Короче, мало того, что они "грустные", так еще и веко нависшее и с каждым годом оно оно нюх теряет все больше и больше. Из за них я комплексовала в молодости. Сейчас прошло, т.к. понимаю, что не в веках счастье. Но избавиться все-равно хочется. И я это сделала! Ну, не так, чтобы совсем, но... ща расскажу!

Collapse )
Вамп

Квадрат Солнце-Луна в синастрии

У меня с сотрудником эта квадратура. Его Солнце и моя Луна. Мне реально очень тяжело. В постоянном напряжении ни с чего вообще. Я какая-то неадекватная в его присутствии.
Интересно, можно ли что-то с этим сделать?
А он со стороны Солнца как ее ощущает, интересно?

Читаю вот литературу. Пишут, что человек Луной чувствует, что чел с Солнцем его подавляет. А он, в свою очередь, считает чела с Луной слишком чувствительным. Вот, так и есть! Сотрудник меня реально подавляет сильно. Когда я ему об этом начала говорить, нервничала при этом и он несколько раз сказал мне успокоиться (не в плане того, что я орала или качала права, нет, я просто очень сильно переживала и он это чуял, видимо). Значит, думает, что я истеричка, наверное. Весело... И что мне делать в таком случае? Получается, перестать париться и подчиниться. Он начальник. Осталось только придумать, как.

Такой же квадрат у меня с моей малявочкой ((( Только на этот раз Солнце мое. Боженька, наверное, послал мне эту ситуацию, чтобы я почуяла себя в шкуре Луны и не делала ошибок с дочей. Спасибо! Буду учиться. Правда, эмоционально реально очень! Тяжело. Но, теперь есть в этих страданиях смысл.
Писатель

Хорар на операцию

Перед операций, накануне вечером, когда я уже знала время, когда меня будут оперировать, я, ествественно, построила хорар. Деньги уплачены еще не были, поэтому я, если бы увидела что-то не ладное, не пошла бы, наверное, под лазер. Т.к. все-таки после огромного количества разобранных хораров уже сомнений никаких нет, что им можно доверять на 100%.

Вот такая карта у меня нарисовалась. 


Первое, на что я обратила внимание - это врач. Квалифицированный ли он? Сечет ли он в своем деле? На эти вопросы даст ответ сигнификатор 7-го дома - Сатурн. А Сатурн в этой карте красавец - очень силен. В экзальтации. Врач хорош, спору нет. Сам Сатурн расположился на куспиде углового 4-го дома - очень сильное не только эссенциальное, но и акцидентальное достоинство. Т.е. он мало того, что очень хороший специалист, плюс у него есть все возможности для реализации своей высокой квалификации.

Теперь где же я со своим здоровьем? Меня в карте показывает Солнце, которое в Овне, которое тоже в экзальтации. Сложно выразить словами, но, видимо, можно сказать, что здоровье у меня для операции достаточно крепкое и никаких угроз для Солнца в Овне нет. Напротив, там оно себя чувствует совершенно в своей тарелке, проявляет свои лучшие качества. Энергия не блокируется. Все отлично. 

Но Солнце с Сатурном в оппозиции, плюс взаимная отрицательная рецепция. Скажу честно, я не уверена, как это трактовать. Но, что такое оппозиция? Что такое вообще аспект? Это взаимодействие двух планет, взаимодействие меня и хирурга. Какого качества это взаимодействие - оппозиция. Взаимодействие неприятное, болезненное, некомфортное. А не это ли оперция для меня? Радости мало, стаха полные штаны. Думаю, оппозиция об этом в данном случае. 

На болезнь указывает  - 6 дом - опять же Сатурн. Но на куспид точнехонько встала Луна, которая отвечает за развитие событий. Видимо, делая акцент на то, что мне предстоит. Луна, кстати, тоже  в Козероге в изгнании. Сплошной дискомфорт. А в карте она управляет 12-м домом, по которому идет больница. Т.е. явно намек на связку больница + болезнь + дискомфорт.

Лечение / выздоровление - 10 дом - Марс. Но, т.к. Солнце стоит четко на куспиде, то Солнце отвечает и за этот дом. А Солнце, напомню, так же отвечает и за меня с моим здоровьем. Т.е. я и моя цель - одно целое. И это целое в экзальтации. 

В общем, посмотрев на весь этот расклад я увидела только положительные моменты и уже перестала сильно бояться операции. Врач хорош, я, мое здоровье и моя цель - все в экзальтации. А в таком положении невозможно получить подарок в виде какашки. Но, неприятные моменты, конечно, не отменить - оппозиция, взаимная отрицательная рецепция и изгнание  Луны. Луна, ко всему прочему, это еще и комфорт. Конечно, процедуру комфортной не назовешь. Но, это все мелочи, когда 10 дом настолко замечательно выделен. 

Вот так вот вооружившись астрологий я решилась :)
Но, конечно же, еще транзитную карту посмотрела. В ней тоже очень много показателей интересных. Все-таки транзиты такая интересная тема! Но, блин, ее изучать и изучать. Сложные там логические цепочки.

Девочки! А кто может глянуть мой соляр на предмет денег на этот год? С меня тогда хорар :)
нг шапочка

Губы

Ну все, вроде бы ничего не меняется больше. Правда, есть еще невидимая пленочка на верхней губе, не дающая сильно смеяться и растягивать губы, но в целом, думаю, вот такой вот окончательный вариант.

Как было и что стало.

...

А процесс - под катом. Collapse )
нг шапочка

Масло Авокадо

Collapse )

Показания к применению:

- для ухода за сухой, увядающей кожей; морщины
- для быстрого восстановления целостности и однородности кожи при мелких травмах, воспалениях, пересушивании
- для ухода за волосами, особенно окрашенными
- для укрепления и роста ногтей и устранения воспаления ногтевого валика
- для ухода за детской кожей
- воспаление и кровоточивость десен, пародонтоз
- для восстановления эластичности кожи
- целлюлит

Может применяться в чистом виде или в сочетании с одним из растительных масел, взятых в соотношении 1:1, а также с добавлением эфирных масел.

Маска для лица с маслом авокадо для увядающей кожи
Ингредиенты: масло авокадо 1 ст.л., эфирные масла сандала, ромашки, апельсина и розы по 2 капли. Раствором пропитывают бумажные салфетки и прикладывают на проблемные участки кожи на время до 30 минут утром и вечером. Показания: дряблая кожа с возрастными изменениями, воспалённая либо повреждённая кожа, мелкие морщинки вокруг глаз. Результат становится ощутимым уже после 5 процедур.

Масло авокадо для ногтей. Для укрепления ногтей и кутикулы масло авокадо также соединяют с каким-либо растительным маслом (миндальное, абрикосовое и т.д.) в пропорциях 1 к 1 либо добавляют в него (из расчёта на одну столовую ложку) по 2-3 капли эфирного масла лаванды, пачули, ромашки или лимона. Смесь наносят на ногти ежедневно и массируют ноготь и околоногтевой валик до полного впитывания масла. Процедуру рекомендуется проводить перед применением декоративного лака.

...

Обогащение косметических средств: к 10 г крема или 10 мл тоника или 10 мл лосьона добавить 10 капель масла авокадо или 7-10 мл масла авокадо на 100 мл шампуня или бальзама для волос. Втирать в кожу головы за 2 часа до мытья.Устраняет ломкость и рассеченность волос, придает волосам естественный блеск.

Массаж: чистое масло авокадо или обогащенное эфирными маслами: на 1-2 столовые ложки основы добавить по 2-3 капли эфирных масел герани, можжевельника, лимона и фенхеля или лаванды, розмарина и эвкалипта. Использовать для жесткого массажа огрубевших участков кожи и при целлюлите через день. Улучшает скольжение, способствует разогреву и усилению терапевтического воздействия массажа.

Маски, аппликации: масло авокадо используется в чистом виде, в смеси с другими растительными маслами или как основа для эфирных масел. К 1 столовой ложке масла - основы добавить 1-2 капли эф. масла апельсина. Показано при сухой, увядающей, дряблой, воспаленной или поврежденной коже, а также при морщинках вокруг глаз. Накладывать салфетки, пропитанные маслом, на проблемные участки кожи на 15-30 мин 1-2 раза в день. Уже после 3-5 процедур восстанавливается целостность кожи, она приобретает здоровый и свежий вид. Разглаживаются морщинки.

Источник
нг шапочка

Make Your Own Pore Strips



Аллилуйя, получилось просто офигенно! Ну да, в пятый раз пора бы уже )
У нас желатин другой немного, поэтому рецепт как у них не прокатывает вообще! Наш желатин нужно залить молоком (в той же пропорции - 1 к 1) и дать ему набухнуть минут 10-15. Вообще в рецепте написано, что 40, но у меня хватило 10 минут. Желатин полностью впитывает молоко и тогда нужно поставить все это на водяную баню, пока он не растает. И наносим на лицо тонким слоем (можно пальцем). Вернее, двумя тонкими слоями я нанесла. Высохло все очень быстро ) Правда, кажется молоко свернулось...

Важно не попасть на кожу под глазами, которая очень нежная и не перенесет такого издевательства. Я немножко на нее залезла на мм, и было очень больно отдирать засохшую смесь.

Еще важный момент, снимать пленку нужно перпендикулярно порам, тогда загрязнения выходят только в путь. Очистились даже самые крупные. Супер! Правда там, где отдирала неправильно результат не так хорош.