Category: лытдыбр

Писатель

Понравился астролог

На фоне свой депрессии затяжной, решила я поискать в сети, как вообще от нее избавиться с учетом астрологии. И, представляете, нашла! По первой же ссылке попала на текст астролога Павла Андреева, который был посвящен тому, как человеку с проблемным аспектом в натальной карте прорабатывать его. И так все оказалось просто! И именно то, о чем я подсознательно думала, но не могла сформулировать. Я просто сделала все, как он написал и мне полегчало моментально! Вот правда )) Ну, и афобазол может быть тоже внес свою лепту. Пью его уже пару недель, правда не регулярно.

Кароч, пошла я дальше смотреть его видосы. И нашла еще одну интересную тему, которая отозвалась во мне. В коротенькой лекции он рассказывает, как "зажечь" свое Солнце. Ну вот в точку, девочки. Хотя я считаю себя больше человеком по своей Луне в Раке, нежели по Близнецовскому Солнцу. Но все его рекомендации для меня как бальзам на душу легли )

В общем, если кто его знает, расскажите, что знаете. Может быть где-то еще можно посмотреть его лекции? Потому что в открытом доступе я нашла только коротенькие зарисовочки. Он москвич. Жаль, правда, что не ведет обучение вживую. Только вебинары. А я не люблю вебинары. Это совсем другое и совсем не то. Но, может быть попробую. Когда деньги будут.
Вамп

Квадрат Солнце-Луна в синастрии

У меня с сотрудником эта квадратура. Его Солнце и моя Луна. Мне реально очень тяжело. В постоянном напряжении ни с чего вообще. Я какая-то неадекватная в его присутствии.
Интересно, можно ли что-то с этим сделать?
А он со стороны Солнца как ее ощущает, интересно?

Читаю вот литературу. Пишут, что человек Луной чувствует, что чел с Солнцем его подавляет. А он, в свою очередь, считает чела с Луной слишком чувствительным. Вот, так и есть! Сотрудник меня реально подавляет сильно. Когда я ему об этом начала говорить, нервничала при этом и он несколько раз сказал мне успокоиться (не в плане того, что я орала или качала права, нет, я просто очень сильно переживала и он это чуял, видимо). Значит, думает, что я истеричка, наверное. Весело... И что мне делать в таком случае? Получается, перестать париться и подчиниться. Он начальник. Осталось только придумать, как.

Такой же квадрат у меня с моей малявочкой ((( Только на этот раз Солнце мое. Боженька, наверное, послал мне эту ситуацию, чтобы я почуяла себя в шкуре Луны и не делала ошибок с дочей. Спасибо! Буду учиться. Правда, эмоционально реально очень! Тяжело. Но, теперь есть в этих страданиях смысл.
Училка

(no subject)

С рождением Миечки все чаще возникают мысли, что мне нужно самосовершенствоваться, чтобы достойно воспитать мою малышку. Прежде всего, хочется увеличить свой словарный запас и разбираться хотя бы на школьном уровне в истории. Мысли о втором пришли еще на фоне прослушивания выступлений нашего дорогого президента и людей, занимающих заметное место в обществе. Как они хорошо все знают историю! На фоне их я просто дерево. Колхозница, не умеющая связать и пары слов. Стыдно мне за себя, если честно.

Хех, задача не из легких, конечно. Но надо, Федя, надо!

Collapse )

И еще надо подумать о том, как бы разнообразить и увеличить словарный запас.

Collapse )

Наблюдения - Плутон

С подачи Люды, пытаюсь разобраться с Плутоном и его свойствами. Людмила в комментарии к моему посту про транзит тату отметила то, что Плутон не отвечает за операции. Препод мой точно говорил об этой функции, так что сейчас пытаюсь перечитать литературу и определиться наконец окончательно. В лекции на эту тему было только то, что Плутон отвечает за функции регенерации тканей в организме.

А пока слушала лекцию Криворучко об этой планете, заметила несколько интересных деталей. Он говорит, что Плутон отвечает в организме за почки. Сразу вспомнилась ситуация, когда транзитный Плутон шел оппозицией к натальному соединению Солнце-Венера моему (ось 8-2 дома соответственно, в натале Плутон в 6). В тот период у меня вся жизнь разрушилась, и это совершенно не преувеличение. Рухнули все планы и я оказалась у разбитого корыта с последующей двухгодичной депрессией. Но, что удивительно, в этот самый период я практически без напряга вылечила свою болезнь почек, которая уже стала хронической - полиомиелит или как-то так. Лет пять до этого как только холодало на улице, почки сходили с ума, что выражалось в ужасных болях и длительных курсах лечения. Но именно в год разрухи моей жизни Плутоном болезнь в очередной раз обострилась. Я тогда была за границей, страховки не было, а без нее там даже к врачу не попадешь. Кое-как через знакомых я все-таки пошла на обследование, мне выписали 7 таблеток, по одной в день в течение недели. Я была в шоке, т.к. дома я пила хрен знает сколько всего и уж точно не неделю. Но делать нечего, пропила я этот курс. И, воаля! После этого я больше ни разу не болела. Прошло с тех времен уже 9 лет. Уж не знаю, совпадение или нет, но моя врач до сих пор присылает направления на обследования как хроническому больному раз в год, т.к. не верит, что я больше не больна.

И второе наблюдение про мч. В этой же лекции Павел отметил, что знак Скорпион, как противоположность Тельца, постоянно в жизни ощущает недостаток любви, красоты, и других функций Тельца. У моего парня Венера в Скорпионе, а так же Плутон и Сатурн. И вот я удивляюсь, как он радуется, что я делаю всякие манипуляции с лицом, типа татуажа. А когда я сказала, что можно и губы увеличить, и бровь приподнять, и лицо почистить всякими-разными способами, и все в этом духе, так он просто в восторге. "Ну пойдем, да, пойдем", "Ну ты же у нее узнай, ты же взяла телефон?". Девочки, я не уродина, честно )) Но, видимо, Венере в Скорпионе очень сильно не хватает этой самой красоты. Кстати и сам он ходит на чистки лица периодически, покупает всякие лосьончики, крема и всяко-разно, о чем среднестатистические мужчины и не знают )