Category: медицина

Вамп

Перееду ли я работать в Мск?

Всем привет!
Давненько меня здесь не было. Так получилось, что малявочка ночевала с бабушкой и у меня был целый свободный вечер! Вот это кайф ))
Вот даже есть время утром заняться астрологией.
Ситуация такая. Моего директора переманили в Москву стать управляющим сети и развить ее по всему городу и близлежащим территориям тоже. А т.к. у нас такого опыта дохрена - с трех оптик в 2013 мы разрослись до 35 на сегодняшний день, то он планирует взять с собой туда двух своих замов, один из которых - я.
Я хочу переехать очень! Во-первых, Краснодар уже надоел. Во-вторых, появится возможность может быть даже поступить в астро школу какую-нибудь. Да и вообще.
Построила карту с вопросом "Поеду ли я работать в Москву?".

1

Управитель асц - Юпитер. В Весах. Перегрин и в конце падающего дома. Видимо, означает то, что от меня в этой ситуации совсем мало что зависит. Как-то на нее влиять или менять - не могу. Единственный плюс Юпитера - это то, что он означает расширение, экспансию.
Управитель дома работы - Венера. А Юпитер как-раз под ее управлением, что означает, что я хочу эту работу. Управителем дома карьеры так же является Венера, прибавляя очков к правдивости карты. И точнехонько на моей карьере (Асц 10) стоит Солнце. Думаю, это как-раз директор. Он тоже во власти Венеры. К Юпитеру дышит ровно. Не очень это хорошо, наверное. Все-таки, было бы спокойнее, если бы он был в месте моей силы. Ну да ладно. Мы в соединении и это хорошо. Он меня "подтягивает" на К10.

Луна - развитие ситуации - в Скорпионе идет на соединение с Венерой. Полагаю, это ответ "Да" - развитие скоро соединится с работой.

Сатурн почти что на Асц, но все-таки сваливает с него. Это ограничения. Думаю, в виде ребенка. Но, в Стрельце он, значит справиться с ними в моей власти. Хотя, Солнце в точном секстиле с Сатуном - это соединение директора с ограничениями... Хм... Короче, возможны предпятствия, но больше у него, чем у меня. Но касаются они меня тоже. Видимо, так. В 12м доме Сатурн слаб, и перегрин, поэтому думаю, что это все фигня и решаемо.

В первом доме Марс в экзальтации радует - энергия, деятельность, целеустремленность и тп. Это хорошо. В квадрате к Юпитеру = не без усилий с моей стороны. Придется переступать через себя в чем-то, выходить из зоны комфорта.

В общем, кажется, что все сложится.
Как думаете?
Писатель

Хорар "Возьмут ли мужа на работу"

Ну вот и первый рабочий день нагрянул. Как я и думала, работу получил.

Collapse )



Квадратура Луны с Сатурном (работодатель) проигралась, как я думаю, в том, что Дима начал стажироваться еще в апреле, а на работу приняли аж с 1 июня. Т.е. целых полтора месяца ходил работал вообще за бесплатно. Типа, учился.
Что значит Солнце на его Асц - я так и не поняла. 
Писатель

Транзит болезни

Кажется, начинаю приходить в себя. Ну это был и каток по моему здоровью! Могу ошибаться, конечно, но по ощущениям, так меня раньше не корячило.

Началось все примерно в 8:30 14 сентября. Вернее, как. Началось все со спины, о чем я писала. Но вот продолжилось следующим утром. Причем, с утра я встала бодрячком, прогуляла собачку. Спина немного побаливала, но это фигня. Вернулась домой и меня начала накрывать слабость. Решила я прилечь и вот лежу до сих пор практически.

Collapse )

А вот здесь Наталья отлично разобрала мой лунар на этот месяц. И вот что я подумала. Ведь я видела за несколько дней, что надвигается эта конфигурация на Луну. Но, предположила, что это будет нечто, связанное с нервотрепкой. Типа, мама с тетей мозг будут трахать почем зря. Но, все вышло иначе. Так вот, Лунар то четко показал пиздец с самочувствием управителем Асц: Меркурий в первом под сожжением управителем 12-го дома. Плюс точный секстиль между управителем 12-го и 6-го. Куда уж кристальнее.
Ну вот, а это значит, что для понимания сферы действия транзита, нужно смотреть Лунар. Потому что по транзиту ну никак не поймешь, что на здоровье пойдет давление. А по Лунару - очень даже.

Теперь осталось пережить соединение тр.Венеры с тр.Сатурном. Это будет где-то с 17 сентября вечером. Марс с Меркурием уже будут далеко - в 13* своих знаков. А Луна из Рыб запустит процесс 18 числа утром. И потом еще 20-го числа из Овна.
Боже, будь со мной помягче (

И еще Солнце квадратом на Венеру. Блин. Ну и месяц, ек-макарек.

Collapse )
Писатель

Определение Асц по профилю

Прикольно!
На форуме у mashamashina увидела интересную картинку соответствия профиля и стихии на Асц.

f36d195d807b


Ну вот, посмотрела я свой профиль. Не, думаю, чет не подходит. И повесил там фото, говорю тамошним обитателям, угадайте. Ну и что вы думаете! Первая же девочка не в бровь, а в глаз!

Поверим?

Я вот сейчас Димку гляну. Если Катя правильно определила Асц в Козере, то он должен быть Земля-Землей (Асц в Земле, и управитель Асц в Земле).

Или давайте для чистоты эксперимента профили покидаем да угадаем? Будет интересно!

Ну вот например

Limonka98_original

Точность времени рождения - АА.

Collapse )
Писатель

Леди Гага

Не, ну я не могу пройти мимо ))
Помните, я выкладывала недавно фотку ее с прозначном черном нечто поверх нижнего белья? Думала, дальше уже некуда. Ошиблась!

1471277_600

В прозрачном лифоне! Крындец. Ну реально )
Чет вспомнила жену лидера Нирваны. Как ее зовут то? Вот она что-то такое исполняла. Но там такая внешность наркоманско-обдолбанная. Интересно глянуть карту. Точно Нептун трется где-то очень плотно. Вспомнила, Кортни Лав!

А у этой дамочки все тот же аспект Венера-Уран. Причем, Венера в Овне )))
Время не очень точное, категории "В".

Collapse )

Кстати тоже Луна в соединении с Плутоном. Слышишь, Мама? Вроде не похоже, что она депрессует сильно )

Все-таки глянула карту Кортни. Нептун в первом доме аспектирует и Солнце, и Марс, и Юпитер, и Плутон, и Венеру. Асц в Весах, но Нептун придает ей реальную обдолбленность на вид )) Хотя, она же и наркоманкой долго была. Лечилась все время.
Мне она нравится. Кажется, такая ранимая. И в то же время исполняет по полной!

03200811LaChapelle022_LaChapelle
Писатель

Стоит ли делать операцию?

Хорар для lunnay_mama

Знаешь, самое интересное то, что я же строила хорар перед своей операцией и они практически идентичны! Но есть существенные отличия.

Вот то, что получилось у тебя. Время взяла написания твоего поста с вопросом, место мое - Краснодар. Я всегда беру свое местоположение.

Безымянный9

Чтобы понять, стоит ли делать операцию, я рассматриваю следующие моменты:
1. Квалификацию врача - покажет седьмой дом карты.
2. Возможность выздоровления - твоя цель - покажет 10 дом карты.
3. Лечение / операцию покажет 6-й и 8-й дом карты.

Поехали.
Ты - Солнце (управитель 1-го)
Выздоровление - Марс (управитель 10-го)
Оперция - Сатурн (управитель 6 и 8)
Врач - Сатурн (управитель 7-го) .

Сатурн в Скорпионе перегрин. По Фроули это скорее плохой показатель, чем хороший. По его мнению планета-перегин - злая планета. В какой-то степени пораженная. В контексте нашего вопроса указывает не то, что врач не сказать, чтобы ас своего дела. Планета-перегрин в работе - это обычный ничем не примечательный сотрудник, который просто ходит на работу, потому что надо. Но, Сатурн находится в угловом четвертом доме, что является сильным показателем на его возможности. Т.е., может, как профессионал он и не звезда, но в плане оснащения, возможностей, обстоятельств - это у него в порядке.
Но и сам человек, сигнифицируемый Сатурном, дисциплинированный, сконцентрированный, безэмоциональный (что очень помогает в критических или внештатных ситуациях). Т.е. в принципе, это хороший показатель.

Рассмотрим его рецепции. Врач находится под управлением Марса - выздоровления. Т.е. он заинтересован, чтобы ты после операции была как огурец. В этом его цель, его главное стремление, то, что им движет. Это тоже есть гут.

Перейдем к 10-му дому и цели всей затеи - выздоровлению. Его управитель - Марс. И вот здесь начинается не гут. Смотри, Марс находится в изгнании в Тельце. Ему там трудно, не комфортно. Он не может проявить себя в той мере, в какой должен.  Т.е. выздоровление может идти с затруднениями.  Ты - Солнце - там же, в Тельце. Солнце находится в месте падения Марса. Марс под лучами Солнца, т.е. выздоровление в твоих "руках", ты им сама управляешь. Но, в то же время, Солнце в месте изгнания Марса. Как я это вижу - ты можешь каким-то образом сама навредить себе. Уж не знаю, как. Но эта конфигурация в Тельце реально настораживает.

Луна - развитие событий - в Козероге под управлением Сатурна (врача, операции) и Марса (выздоровления). Т.е., я так понимаю, что операция состоится, раз у Луны такая сильная рецепция с основными сигнификаторами. То, что она в изгнании - это не страшно. В моем хораре она стояла так же и в том же доме и я считаю, что указывает на дискомфорт самого процесса. Все-таки, как ни крути, а это не поход в кино и не веселая пьянка. Нервное и волнительное событие - как-раз эмоциональная Луна в изгнании.

Оппозиция врач-ты (Сатурн-Солнце) - тоже было в моем хораре. Я там написала, что видимо оно означает взаимодействие не очень приятное меня с врачом. Не в плане ссор или не стыковок, а в плане процесса.

А вот оппозиция Сатурна к Марсу.. не знаю. Одно дело ты и врач в не комфортной для тебя обстановке. А другое - врач и лечение в оппозиции. Плохой показатель, я считаю.

В общем, знаешь как. Я не скажу, что карта зашибись как прекрасна. Есть плохие моменты - падение Марса, плохая рецепция Марса с Солнцем, оппозиция Марса с Сатурном и перегринистый Сатурн.


Посмотри еще раз транзиты и прислушайся к себе. Если душа говорит "погнали", то удачи тебе 3-го числа и ничего не бойся!

Писатель

Символические дирекции

Ой, не знаю. Начала разбираться в дирекциях и как-то вот не лежит к ним душа. Я не понимаю. Если они действительно так работают, то в 30 лет каждая планета делает к себе же аспект. Неужели этого не достаточно, чтобы в этом возрасте был какой-то рубеж в жизни каждого человека? Ну типа как второе рождение. Хвост бы там вырастал, или попа слипалась (ахаха, да своеобразный юмор, я знаю). Представьте, каждая! планета аспектирует себя же. И ничего? Вот что-то не клеется...

Не нравится еще такая активность куспидов домов... Ощущение, что это такие прямо важные точки, что зашибись. Важнее планет.

Но это я так, только начала читать книгу и такие вот впечатления складываются.

Не совсем понятно, почему влияют дирекционные планеты, если в таком положении в те же 30 лет они в принципе стоять не могут. Да уже через неделю после рождения конфигурации совсем другие.

Ща вот просмотрю 3-4 важные даты в жизни. Но, те которые просматривала уже, правда мельком, как-то не впечатлили.

Друзья, вот гляньте. Какое событие произошло со мной на этой дирекции?


125

Аспекты такие:
Плутон (управитель 7-го в натале) стоит на Дсц
Дирекционная Венера (управитель Асц) делает секстиль к натальному Марсу (управитель 7-го дома)
Дирекционный Марс (управитель 7-го дома) делает квадратуру к Луне (управитель 4-го дома)
Дирекционный Юпитер (управитель 8-го) делает квадратуру к натальной Венере (управитель Асц)
Вамп

Планета в изгнании - прошу любить и жаловать!

Ох, до чего же обожаю решать такие задачки, как в битве! Как много они дают!
Смотрите, вот вам готовый образ изгнанной планеты в седьмом доме! Теперь, когда не будете уверены, как ее трактовать - вспоминайте картинку! ))



Collapse )

Управитель Асц = Управитель 2-го дома в изгнании в седьмом доме в расходящемся квадрате с управителем седьмого дома = Человек (упр. Асц в человеческом знаке) = памятник (упр Асц = управитель 2-го дома материальных вещей, ценностей) Меркурий, находится в несвойственном / неудобном ему положении (изгнание Меркурия) над которым люди (седьмой дом) поиздевались (квадратура Мерк-Юпи) некоторое время назад (точный квадрат Меркурий-Юпитер), а результат все еще виден (расходящийся квадрат Меркурий-Юпитер).

Боже, это прекрасно! )

А еще смотрите, как проигралась квадратура! Думаю, если бы это была оппозиция сигни 1-го к сигни 7-го, то памятник бы демонтировали. Трин или секстиль - реставрация. Т.е. способ взаимодействия памятника и людей показывает аспект. Получается квадратура - неприятно, но не смертельно. Так, поматросили и бросили )
Писатель

Транзит начала обострения болезни

Друзья, посмотрите еще раз на красоту транзитов.
У парня с детства аллергия. Правда, до момента, указанного на карте, она его сильно не беспокоила, вызывая иногда только легкие приступы. А вот в июне прошлого года болезнь проявилась на полную катушку - проснулись все симптомы: от разновидностей дерматита, до того, что он просто не в состоянии был дышать. Нос вообще не функционировал, а через рот удавалось с трудом. Периодически его посещали периоды удушья.

Ну, прежде всего, наличие у него этой хрени я отдаю тому, что куспид и первого, и 12-го в одном знаке. Повидала несколько таких карт, да и не таких, а вообще когда куспиды в одном знаке. Но именно когда это комбинация с первым домом, указывает на то, что тема 12-го дома будет активна по жизни всю жизнь. Будь то постоянное пребывание в тюрьме, а человек преступник. Или, как в этом случае - неизлечимая болезнь. Добавляет масла в огонь еще и то, что символический управитель 12-го дома - Нептун - в первом. Это двойная активизация темы этого дома. Нептун в первом обеспечил парня постоянным приемом лекарств. Без них он просто не выживет.

Аллергия у него, кстати, на обычную пыль. А летом еще приплюсовывается и на цветущие растения. Я пока еще не знала, что за болезнь, так и предположила, что она идет извне, провоцируется чем то. А знаете, почему? Потому что управитель и 6-го, и 7-го - Меркурий. Так же, как и связь 1-12. Т.е. тема болезней шестого дома для него всегда будет связана с влиянием извне - темой седьмого дома. Можно, наверное, придраться, что по седьмому дому идут люди, а не пылевые клещи. Но здесь важна именно энергетика внешней "атаки" - 7-й дом, как оппозиция первого дома и принципа "Я".

14

Ну а теперь к транзиту. Управителем шестого дома (который ответственен за тему здоровье/болезнь) в карте является, как уже было сказано выше, Меркурий. Управителем 12-го дома и сигнификатором неизлечимой или серьезной болезни является Юпитер. А Нептун - базовый сигнификатор 12-го дома. И обе эти медленные планеты в указанный период атакуют здоровье молодого человека. Нептун - оппозицией. Пораженный и злой Юпитер - квадратурой. И между ними тоже квадратура. Если посмотреть на быстрые планеты - Венеру-Меркурий и так же Сатурн, то можно предположить, что началось все тогда, когда конфигурация наиболее близко находилась к градусу натального Юпитера. И вот когда Луна была в этом же градусе, видимо, произошел щелчок. Но, даты точной мы не знаем, к сожалению.

Далее, он меня спросил, когда вся эта канитель с активной фазой напасти с ним закончится и закончится ли вообще? И не будет ли новых приступов? На сегодняшний момент болезнь удалось обуздать, но обязательно принимать постоянно лекарства.

Так вот, если покрутить карту, выходит довольно интересно. Юпитер уже в той точке больше не появится. А вот Нептун будет там еще тусить до конца 2013 года. Буквально через пол месяца он уйдет от точной оппозиции и, предположительно, человека отпустит. Но уже летом он опять вернется и, я думаю, спровоцирует новое обострение. Конечно, не такое, как они сделали вместе с Юпитером, но тем не менее. Причем, летом! Когда опять расцветут цветочки, несущие усиление аллергии. А вот с 2014 года и Нептун отправится дальше и перестанет гадить на Меркурий. Как думаете, аллергия вернется в зачаточное состояние, как и до первого приступа? Можно так сказать?
Писатель

Хорар на операцию

Перед операций, накануне вечером, когда я уже знала время, когда меня будут оперировать, я, ествественно, построила хорар. Деньги уплачены еще не были, поэтому я, если бы увидела что-то не ладное, не пошла бы, наверное, под лазер. Т.к. все-таки после огромного количества разобранных хораров уже сомнений никаких нет, что им можно доверять на 100%.

Вот такая карта у меня нарисовалась. 


Первое, на что я обратила внимание - это врач. Квалифицированный ли он? Сечет ли он в своем деле? На эти вопросы даст ответ сигнификатор 7-го дома - Сатурн. А Сатурн в этой карте красавец - очень силен. В экзальтации. Врач хорош, спору нет. Сам Сатурн расположился на куспиде углового 4-го дома - очень сильное не только эссенциальное, но и акцидентальное достоинство. Т.е. он мало того, что очень хороший специалист, плюс у него есть все возможности для реализации своей высокой квалификации.

Теперь где же я со своим здоровьем? Меня в карте показывает Солнце, которое в Овне, которое тоже в экзальтации. Сложно выразить словами, но, видимо, можно сказать, что здоровье у меня для операции достаточно крепкое и никаких угроз для Солнца в Овне нет. Напротив, там оно себя чувствует совершенно в своей тарелке, проявляет свои лучшие качества. Энергия не блокируется. Все отлично. 

Но Солнце с Сатурном в оппозиции, плюс взаимная отрицательная рецепция. Скажу честно, я не уверена, как это трактовать. Но, что такое оппозиция? Что такое вообще аспект? Это взаимодействие двух планет, взаимодействие меня и хирурга. Какого качества это взаимодействие - оппозиция. Взаимодействие неприятное, болезненное, некомфортное. А не это ли оперция для меня? Радости мало, стаха полные штаны. Думаю, оппозиция об этом в данном случае. 

На болезнь указывает  - 6 дом - опять же Сатурн. Но на куспид точнехонько встала Луна, которая отвечает за развитие событий. Видимо, делая акцент на то, что мне предстоит. Луна, кстати, тоже  в Козероге в изгнании. Сплошной дискомфорт. А в карте она управляет 12-м домом, по которому идет больница. Т.е. явно намек на связку больница + болезнь + дискомфорт.

Лечение / выздоровление - 10 дом - Марс. Но, т.к. Солнце стоит четко на куспиде, то Солнце отвечает и за этот дом. А Солнце, напомню, так же отвечает и за меня с моим здоровьем. Т.е. я и моя цель - одно целое. И это целое в экзальтации. 

В общем, посмотрев на весь этот расклад я увидела только положительные моменты и уже перестала сильно бояться операции. Врач хорош, я, мое здоровье и моя цель - все в экзальтации. А в таком положении невозможно получить подарок в виде какашки. Но, неприятные моменты, конечно, не отменить - оппозиция, взаимная отрицательная рецепция и изгнание  Луны. Луна, ко всему прочему, это еще и комфорт. Конечно, процедуру комфортной не назовешь. Но, это все мелочи, когда 10 дом настолко замечательно выделен. 

Вот так вот вооружившись астрологий я решилась :)
Но, конечно же, еще транзитную карту посмотрела. В ней тоже очень много показателей интересных. Все-таки транзиты такая интересная тема! Но, блин, ее изучать и изучать. Сложные там логические цепочки.

Девочки! А кто может глянуть мой соляр на предмет денег на этот год? С меня тогда хорар :)