Category: эзотерика

Писатель

Понравился астролог

На фоне свой депрессии затяжной, решила я поискать в сети, как вообще от нее избавиться с учетом астрологии. И, представляете, нашла! По первой же ссылке попала на текст астролога Павла Андреева, который был посвящен тому, как человеку с проблемным аспектом в натальной карте прорабатывать его. И так все оказалось просто! И именно то, о чем я подсознательно думала, но не могла сформулировать. Я просто сделала все, как он написал и мне полегчало моментально! Вот правда )) Ну, и афобазол может быть тоже внес свою лепту. Пью его уже пару недель, правда не регулярно.

Кароч, пошла я дальше смотреть его видосы. И нашла еще одну интересную тему, которая отозвалась во мне. В коротенькой лекции он рассказывает, как "зажечь" свое Солнце. Ну вот в точку, девочки. Хотя я считаю себя больше человеком по своей Луне в Раке, нежели по Близнецовскому Солнцу. Но все его рекомендации для меня как бальзам на душу легли )

В общем, если кто его знает, расскажите, что знаете. Может быть где-то еще можно посмотреть его лекции? Потому что в открытом доступе я нашла только коротенькие зарисовочки. Он москвич. Жаль, правда, что не ведет обучение вживую. Только вебинары. А я не люблю вебинары. Это совсем другое и совсем не то. Но, может быть попробую. Когда деньги будут.
Писатель

Тау и выход в другую реальность

Вот напомнила мне Утрокрасит то, о чем я додумалась вчера. Не просто так, видимо )

А началось все с того, что решила я почитать Глобу вечерочком. Мы с Олей поговорили и решили, что мне он должен понравиться, т.к. тип мышления у меня подходит под его Солнце в Раке. Ну вот, открываю первое попавшееся произведение. Описание знака Рыб. И, знаете, ну вот два слова - и для меня открылся смысл этого знака. "Море эмоций".

Ну и вот читаю дальше. Пишет он о том, что Рыбы формируют свою собственную реальность и в ней живут. И начала я размышлять о том, что последний год, наверное, я для себя открыла фишку - сформировать свою реальность и внедрить ее себе в подкорку. Писала об этом недавно, кстати. Потому что я по жизни депрессивная, хоть здесь этого и не заметно, как мне говорили. Но я ловлю эти самые депрессняки постоянно. Иногда очень сильные. Связанные чаще всего с несовершенством мира. Особенно в людях. Я вижу зло и очень сильно по этому поводу парюсь.

К чему я это все. У меня же в натале тауквадрат Солнце - Сатурн - Нептун. Солнце с Нептуном в оппозиции, и они в квадрате к Сатурну. Депрессии я связываю именно с квадратом Сатурн-Солнце. А вот создание собственной реальности - это ведь Нептун! Получается, что у меня разгрузка тау пошла на Нептун? Хотя, вроде, говорят, что она должна идти на планету, которая стоит на угле в 90 градусов.

Это же так прикольно с точки зрения астрологии. У меня совершенно пустой знак Рыб. Но именно через свои депрессии и желание их как-то избежать я вышла на эту фишку - создание собственной реальности. Все в рамках тау! Клево же ))

Надо поизучать Рыб. Надрочиться, так сказать, в умении жить в иллюзиях. И потом уже создать ее для себя.

Например, так: "В моей реальности не существует убийств, пыток, казней. Все, что показывают по телевизору - лишь не здоровая фантазия". И ведь не важно, как оно на самом деле. То, что меня это коснется, очень маленький шанс. Значит, этого для меня действительно не существует.

Выходит, это даже не илюзорный мир я хочу создать. А просто выбросить из своей действительности то, чего в ней нет. Да, это есть где-то, но не у меня! Так зачем же мне париться и расстраиваться.
нг шапочка

Гадание на кофейной гуще

Попиваю с утра кофе. Благо, малипустька спит после завтрака и купания утреннего. И дай, думаю, погадаю. Помнится, лет 5 где-то назад, вычитав пост в одном из сообществ о гадании на кофе, решила ради интереса глянуть. Смотрите, что тогда у меня вышло :) Вопрос не задавала, просто посмотрела в чашку. Было интересно, видно ли там хоть что-то будет.

Кофе девочка

Так четко, правда? Тогда я, правда, подумала что это я, идуая по тонкому льду. А теперь вот кажется, что это Миюша. А вот та ямка на ее пути очень похожа на тазовые кости, вам не кажется? :)

Ну и вот сегодня опять меня климануло погадать. На этот раз уже задала вопрос: на какую должность возьмут меня на работу? И по правилам переворачивала чашку.

Кофе кит

Я в той темной блямбе вижу кита. Он так хвостик поджал. Скрюченный кит, в общем.
А вот под ним - вода. Больше ничего в голову не приходит.
Прочитала про кита в описаниях и звучит все прямо хорошо )) Ой, надеюсь-надеюсь )

А еще сейчас вот смотрю. Можно увидеть в профиль женщину: слева нос, лоб, пдбородок, снизу шея. Уродинка, правда. Ведьмочка какая-то ))
Вамп

Медитация и транзиты

Девочки, кто знаком и с астрологией, и с медитациями. А вы не пробовали в медитативном состоянии ощущать энергетику транзита?

У меня сегодня интересный опыт был. Я вообще последнее время от астрологии отошла. Ну, в том смысле, что карту практически не открываю, аспекты транзитные не смотрю. И особо о ней вообще не думаю.

И вот сегодня утром встала как обычно, поделала дела. В 11 захотелось спать. Легла часик поспала. Встала, поделала еще дела. В 14 опять жутко захотелось спать и слабость нереальная напала. Легла и до 5 вечера не смогла с кровати встать. Все это время находилась то во сне, то в полудреме.

И вот в период одного из полудремов решила глянуть, где эта слабость живет. Почему мне так хреново. Пошла по телу с головы смотреть. Тело было все одного цвета - серым. И вот иду ниже и уже в самом-самом низу живота увидела юбку. Т.е. сверху вся голая, а снизу юбка одета. И, причем, не одета, а вросла она. Т.е. тело переходит не в ноги, а в эту юбку. Короче, я так поняла, что перекрыта вообще оказалась Муладхара. Потом, когда проснулась, уже поняла, что да, по этой чакре же идет физическая сила, наша земная энергия организма.

Кстати, захотела я от этой юбки избавиться. Но поняла, что не вариант! Даже пытаться не стала. Она частью меня была.

Так знаете, что самое интересное. Потом когда отпустило, пошла глянуть транзиты и оказалось, что тр. Луна делала как-раз оппозицию к натальному Марсу. Т.е. этот вросший предмет одежды, который мне перекрывал всю физическую энергию - это оппозиция. И прикольно же, да? Некоторые говорят, что Луна отвечает за Муладхару. Я так за Марс в этом смысле больше. Он и красный, и по свойствам очень с ней перекликается. Но, не суть важно. Просто, интересно, что так ощутила транзит. Не зная о нем.

А вы не медитировали на транзитах? Именно с целью их "прощупать" на энергетическом плане? Вот транзиты Луны, наверное, должны очень хорошо ощущаться.

Кстати, пропала юбка или нет - не знаю. Как только отпустило, вылезла из кровати и больше не медитировала. Но, судя по ощущениям, думаю ее там больше нет.

И что это было, интересно? Трансформация энергетического тела посредством транзита? Т.е. получается, что Луна исказила энергию Марса, наполнив его чуждой ему оппозиционной энергетикой. Которая его и приглушила сильно (там у меня Марс в Деве, а Луна шла по Рыбам - как-раз для Марса хреновый знак).
Вамп

Битва астрологов

Решила погуглить. Нашла вот это.

"В конкурсе приняли участие, в основном, студенты, выпускники и некоторые преподаватели ведущих астрологических школ страны, многие из которых являются успешными практикующими астрологами. Всего в конкурсе приняли участие 97 астрологов. В отборочном туре было дана сравнительно простое задание, чтобы отсеять 5-10% конкурсантов и допустить основное количество претендентов к полуфиналу.К неожиданности отборочного жюри, только 1 астролог смог дать правильный ответ, поэтому 99% астрологов формально не могли участвовать в конкурсе.Глядя на эти результаты небезынтересно напомнить, что 49% астрологов, отказавшихся от участия в конкурсе, заявили, что конкурс может привлечь ненужное внимание к их способности давать точные прогнозы, а главный приз не соответствует их запросам."

Забавно про 49%, которые решили не участвовать ))
нг шапочка

Устойчивость и неустойчивость в гороскопе

Последнее время частенько смотрю лекции Криворучко, которого не устаю рекомендовать. Уроки его просто замечательные!

Смотрите, он делит и знаки, и дома на устойчивые и неустойчивые. Устойчивые - это те знаки / дома, в которых человек живет / решает так, как хочет сам. Не полагаясь на советы, на мнение окружающих. Он сам знает что делать, и делает. Чужое мнение его совершенно не колышит. Неустойчивые - наоборот. Человеку сложно реализовать именно свои решения. Да у него их толком и нет. Он постоянно советуется, может менять свое мнение в зависимосит от того, что говорят другие. Причем, по 5 раз на дню. 

На уровне дома это проявляется так. Если планета или куспид дома попадает в устойчивый знак, то дела по этому дому в течение жизни будут требовать от человека самостоятельности, личной активности, самостоятельных решений. Если в неустойчивый - то, напротив. Ситуации будут такие, что человеку постоянно будет приходиться считаться с мнением других. 

Устойчивые знаки: Овен, Телец, Лев, Дева, Стрелец, Козерог (Огонь и Земля)
Неустойчивые: Близнецы, Рак, Весы, Скорпион, Водолей, Рыбы (Вода и Воздух)

Устойчивые дома, соответственно, 1,2,5,6,9,10
Неустойчивые  - 3,4,7,8,11,12

Возвращаясь к вопросу о собственном жилье, который я поднимала.
Собственное жилье идет по 4-му дому. Сам по себе дом неустойчивый. Т.е. нормально, когда человек, живя в какой-то собственности (пусть даже это его собственность) вынужден идти на компромисс со своими сожителями / семьей, договариваться. Решать вопросы по этой сфере советуясь, прислушиваясь, имея ввиду.

По Криворучко, если, к примеру, куспид 4 дома попадает в устойчивый знак, к примеру, во Льва. То у человека по вопросам жилья будут в жизни в основном такие ситуации, что он самостоятельно будет принимать решения, не советуясь. Просто, так будет складываться его жизнь. То ли один будет жить, то ли супруг/супруга не захочет вмешиваться в эти дела. Ну, мало ли. 

Теперь про меня конкретно. Если помните, я задавалась вопросом, будет ли у меня собственной жилье когда нибудь? Я имела ввиду именно такое, которым буду владеть только я и сама буду распоряжаться. Без оглядки на кого-то, без дележа. 

Что же говорит моя карта? 
Мой 4 дом попадает в знак Рака. Неустойчивый дом в неустойчивом знаке. Это означает, что по жизни всегда с недвижимостью у меня будут ситуации, где я не смогу самостоятельно решать. Обстоятельства будут складываться, что действовать мне в этой сфере придется с оглядкой на других. 
Управитель 4 дома - Луна - в Раке. Еще большее подтверждение вышесказанного. Неустойчивость полная в этом вопросе. 

Т.е. я делаю вывод, что каким бы "раком" я не становилась, ситуации жизненные, обстоятельства будут складываться так, что я всегда буду делить жилье с кем-то: родителями, мужем, братом (ни дай Бог!). В принципе, я и сейчас живу с родителями (в 31-то год). И меня это совершенно не напрягает. Мне нравится, что они рядом. Я вижу массу плюсов в этом: мама готовит, занимается домашними делами. Родители мне совершенно не мешают, отношения у нас замечательные. Никто никому не диктует, что делать, как жить, где спать, а где есть. Идиллия. Вот они, жизненные остоятельства. И вот он управитель 4-го в Раке - мое совершенно лояльное к такому положению дел отношение и удовольствие от этого. Конечно, я хочу собственное жилье. Но, как известно, подсознательные желания и сознательные - часто могут быть различны. 

А теперь вопрос в студию! Давайте проверим все вышенаписанное, эту концепцию устойчивости и неустойчивости. С кем вы живете (или, может быть одна)? Как относитесь к этому? Сравним ваши показатели в карте )
нг шапочка

Таро Тота и 10 Мечей

Девочки, может помните, я вроде писала здесь. Что собиралась купить квартиру в доме, который еще только начинал строиться. Там цены были очень хорошие, ниже среднерыночных процентов на 20. Объяснялось это тем, что дома на окраине города и на таком раннем этапе строительства так дешево выходит. Ну вот мы с мамой уже договорились с фирмой-строителем, когда привезем деньги и заключим договор. И за вечеро до этого дай, думаю, раскину картишки. И выпало мне всякое дерьмо, с итоговой картой - 10 Мечей. И пошла я к маме и говорю, что давай подождем. Что-то мне не нравится, как все это смотрится в раскладе.

Подождали. Сегодня читаю в новостях, что администрация города заморозила все такие стройки в Краснодаре. Т.к. дома возводятся незаконно. Поэтому такими дешевыми они и были.

Боже, как хорошо, что я решила расклад сделать и доверилась картам! А то теперь кто его знает, что будет. Может люди и деньги свои потеряют (
Плачу

Таро-Сообщества

Девочки, у меня прямо настальгия. Помните, сколько раньше в сообществах писали о таро, как было интересно. А сейчас сделала фильтр по таро сообществам и там вообще тихо как в могиле. В основном тарологи устраивают акции. А каких-то обсуждений, или историй интересных, наблюдений вообще нет. Да и вопросов мало задают.
Все, интерес у публики прошел? Или сейчас какие-то другие активные площадки, кроме энигмы, таро ру, ру таро, диагностик? Ващеее глухомань.